пятница, 23 января 2015 г.

Say Hi

       Привет!
   Пусть это будет мой первый ознакомительный пост, в котором я немного расскажу о цели блога и что я хочу в нем показывать.
   Во-первых, я уже не первый раз завожу блог, а именно этот начинаю заново второй раз, а все потому, что я все время забрасывала предыдущие блоги. Не было вдохновения писать, нечего было показывать и рассказывать.
   Не заброшу ли я этот? Не знаю, мне самой интересно, но время покажет. Просто именно сейчас я чувствую, что я к этому наконец готова. К тому же, блоги я никогда не заводила с целью приобрести популярность или что-то в этом роде. Просто мне так проще выражаться, да и я считаю это весьма полезным занятием для саморазвития. Плюс ко всему, у меня сейчас трудный период, как и у многих человеков моего возраста, и надо в чем-то найти отдушину.
   Прежде всего, я буду рассказывать о своей жизни, о жизни окружающих, о том, что меня волнует. Постараюсь затрагивать все темы, потому что пока точно не определилась с тем, о чем стоит писать, а о чем нет. Хотя не думаю, что в дальнейшем все станет определеннее, так как я сама по себе не очень определенный человек. Вот и буду писать все подряд, в зависимости от того, что меня наиболее будет увлекать в данный момент.
    Думаю, много текста никто не любит, во всяком случае, мне становится сложно дочитывать до конца и я практически не вникаю в то, что пишет человек. Поэтому напишу напоследок только пару слов о себе: я из Киева, мне 17, учусь в колледже, занимаюсь танцами, люблю фотографировать больше, чем что-либо еще (кроме путешествий), рисую, слишком много думаю, киноман и книгоман, часто делаю что-либо своими руками и веду, на самом деле, не самую интересную и захватывающую жизнь:)
   Пока что все, спасибо, кто прочитал, я это почувствовала на духовном уровне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий