среда, 28 января 2015 г.

Что делать?

Как выбрать правильный путь в жизни? В какую сторону сделать шаг? Меня бесконечно волнуют эти вопросы последние пару лет. Я так и не нахожу на них ответа. Дело в том, что я люблю, когда решение за меня принимает кто-то другой, слишком доверяю даже абсолютно незнакомым людям. Мне кажется, есть такие же, как и я, которым так же сложно принять решение. И на самом деле, принятие решений - это очень важная част жизни каждого. От этого зависит вся твоя судьба, а в судьбу я верю. Мама говорит, что человек находится в поиске себя лет так до 20-25, а то и только в 30 точно понимает как ему двигаться дальше. Жутко, жутко пребыватьв постоянной неизвестности, но, что поделаешь, надо находить позитивные эмоции и в этом: меньше думать о жизни, проще относиться ко всему, мечтать о чем-то, ставить цели, добиваться, совершать ошибки, опускаться на дно и достигать вершин. Только таков путь  к пониманию самого себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий